Fairy Grammar или грамматические сказки!!!

сказки для детей на английском, английская грамматика для детей упражнения

сказки для детей на английском, английская грамматика для детей упражнения

Все мы родом из детства и порой с удовольствием окунаемся в волшебный мир СКАЗКИ. Читая сказку, мы испытываем чувство радости и снова начинаем верить в чудеса. Что уж говорить о детях!

Английский для детей – это игра, а сказка –  целый мир:  волшебный сюжет, милые, добрые герои и непременно HAPPY END вызывают прилив тепла и радости. А как известно, всё  что делается с хорошим настроением и с улыбкой на лице, просто обречено на успех!

Так почему бы не воспользоваться этими поистине волшебными свойствами сказок !!!

Как…? Где…? Каким образом это можно использовать? Ответ прост – в английской грамматике. И хотя грамматика является достаточно сложным разделом для изучения, этот процесс можно легко превратить из скучного в веселый.

Мой вам совет: добавьте «краски» в уроки английского, и сделайте изучение грамматики доброй сказкой!!!

Как это сделать? Очень просто. Используйте на уроках грамматические сказки. Замените ими если не все, то хотя бы часть грамматических упражнений. Ученику скажите, например, что «злая ведьма заколдовала слова, чтобы нас запутать», или «мышь прибежала и съела все окончания слов\глаголов». При такой постановке вопроса юный ученик активно включается в работу, чтобы всё исправить.

Для работы нужно использовать хорошо известный сюжет, несложную лексику (а если попадаются новые слова, их легко понять из контекста). Можно предварительно прочитать сказку вместе, а потом помочь разобраться в грамматике. Ученик в данном случае будет ориентироваться не только на знание правил, но и на свою память. Ребенку остается заполнить пропуски в тексте, вставить нужный предлог, окончание или поставить глагол в нужной форме.

Учителям, безусловно, нужно готовиться к урокам, искать готовые грамматические сказки в интернете, придумывать свои, но зато детишки от такого рода упражнений просто в восторге! И скажу вам по секрету, взрослые тоже не прочь поупражняться на таких «несерьезных» заданиях.

Пример грамматической сказки:

The Turnip

The grandfather _______(have/has) a garden. Many vegetables ______(grow/grows) here. Look! This _____ (am/is/are) a turnip. It _____ (am/is/are) very big.

The grandfather ______ (want/wants) to eat it. He ______(pull/pulls) and ______(pull/pulls) but cannot pull it up.

The grandfather _____ (call/calls) the grandmother. They ______ (pull/pulls) and pull but cannot pull it up.

The grandmother ______(call/calls) the granddaughter. They ______ (pull/pulls) and pull but cannot pull it up.

The granddaughter _______(call/calls) the dog. They ______ (pull/pulls) and pull but cannot pull it up.

The dog _____ (call/calls) the cat. They ______ (pull/pulls) and pull but cannot pull it up.

The cat _____(call/calls) the mouse. They ______ (pull/pulls) and pull, and pull the turnip up!

_______

Учите и учитесь с удовольствием, и тогда ваша английская мечта  непременно сбудется!

Смотрите видео: английский алфавит для малышей

 

Евгения Грин

Евгения – прекрасная молодая девушка, которая знает несколько иностранных языков, любит путешествовать, и имеет массу интересных “фишек” по изучению языков, которыми она с радостью готова делиться.

Предыдущая статья
Следующая статья

Один комментарий

  1. Отличная идея для того, чтобы сделать обучение для детей более интересным!

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>