Грамматика английского языка для малышей

   

вероникаЗдравствуйте, друзья. Если вы помогаете ребенку учить английский, то, наверняка, сталкивались с такой проблемой: как объяснять грамматику английского языка малышам. Дело в том, что дети совершенно не воспринимают термины и логические объяснения.

Как учить с ребенком правила и не отбить у него желание учить английский.

Сразу определимся, у ребенка до 6-7 лет работает образное мышление. Т.е. он все впитывает как есть и не хочет, не пытается понять это логически. Небо синее, потому что синее. Кошка на английском — это cat. Если учите вместе с артиклями, то a cat. И зачем нужно «a» — ему не важно. Так есть.

   

Теперь переходим к грамматике. Грамматика — это то, как правильно строить предложение, чтобы тебя поняли. Это схемы, по которым слова объединяются вместе в конкретном языке. Но вы не должны пытаться объяснять это маленькому ребенку. Скажу больше, примерно до 10-12 лет многие дети мыслят в таком же ключе. Если дать им живой английский и учить слова и фразы, они будут запоминать. Но если начинать объяснять, что есть подлежащее, есть сказуемое. Есть настоящее время, есть прошедшее и т.д. То они просто не слушают. Не воспринимают.

Когда я начала работать с детьми, я не могла понять, почему иногда они запоминают хорошо, а иногда, особенно, когда долго и подробно объясняешь, они, будто, не слышат тебя.

Итак, запомним — дети мыслят образно, а не логически. Не пытайтесь объяснять им строение предложения с точки зрения логики взрослого человека.

Что же делать? Как объяснять грамматику маленьким детям?

Дайте им практику. Учите английский готовыми фразами. Вам может это показаться более длительным процессом. Но это даст лучший результат. Посмотрите небольшой видео урок, как мы с Вероникой (5 лет) учим грамматическую конструкцию I’m.

Начните с самых базовых конструкций, которые часто употребляются в речи:

I’m …
That’s …
It’s …
These are …
I like …
I want …
I have …

К ним начинайте присоединять слова, которые вы уже выучили с малышом.

Например:dove голубь

Вы: What’s this? (показываете на голубя)
Малыш: Dove
Вы: Yes, it’s a dove. Повторяй за мной: It’s a dove.
Малыш: It’s a dove.

Смотрите, вы обошлись без тяжелых для малыша объяснений — что такое it, зачем говорить ‘s. Главное, что ребенок может поддержать разговор на уровне простого диалога. Но это уже речь. IT’S  — это уже грамматика, использование настоящего времени английского языка.

Грамматику нужно не объяснять, а пользоваться ею. На английском нужно говорить. И малыши, как никто другой, понимают это. Объяснения, правила и схемы оставьте на потом, когда ребенок будет к ним готов.

Ставьте лайк, если тема, как учить детей английскому, вам интересна, а урок был полезен.

Елена Вогнистая

Меня зовут Елена Викторовна Вогнистая, и я преподаю английский более 10 лет. Я работала с учениками разных возрастов, индивидуально и в группе. Я рада поделиться знаниями и опытом с вами. Наши проекты: ok-english.ru (500+ статей и уроков по английскому); ok-tests.ru(1000+ тестов по всей грамматике английского); Youtube КАНАЛ OK English (600+ видео уроков по английскому); Группа VK, Группа Facebook

Предыдущая статья раздела
Следующая статья раздела

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *