How to Get a Job at Google – Как получить работу в Google. Часть 1

1392088717-9606-gugl-googleЗдравствуйте, друзья. Предлагаю вам интересную статью «How to Get a Job at Google – Как получить работу в Google», которая была опубликована в The New-York Times. Статья подается в формате – абзац на английском – перевод на русский. Получайте интересную информацию и учите английский.

How to Get a Job at Google – Как получить работу в Google. Часть 1

Адам Браянт из Таймс берет интервью у Ласло Бока (Laszlo Bock), занимающего пост старшего вице-президента по работе с людьми в Google, — т.е. это человек, который управляет процессом приема на работу в одну из самых успешных компаний мира; он отметил, что для Google не являются важными ваши оценки по системе G.P.A. (Grade Point Average – система оценки результатов в колледжах и университетах), и результаты тестов они считают бесполезными. Мы заключили, — говорит Бок, — что они ни о чем не говорят. Он заметил так же, что «пропорция людей, не окончивших колледжа, в Гугл постепенно увеличивается. Сейчас в некоторых коллективах таких людей до 14 %. В то время, как многие родители спрашивают: «Как мой ребенок найдет работу?» —  я решил, что будет полезным посетить Гугл и послушать, что на это ответит Бок.

Bock begins, “Good grades certainly don’t hurt.” Many jobs at Google require math, computing and coding skills, so if your good grades truly reflect skills in those areas that you can apply, it would be an advantage. But Google has its eyes on much more.

Бок говорит так: «Хорошие оценки, конечно, не вредят.»  Многие вакансии в Гугл требуют знания математики, компьютерных наук, программирования, и если ваши хорошие оценки действительно отражают навыки в той сфере, где вы ищете работу, то оценки будут вашим преимуществом. Но Гугл смотрит шире.

For every job the No. 1 thing we look for is general cognitive ability, and it’s not I.Q. It’s learning ability. It’s the ability to pull together disparate bits of information. We assess that using structured behavioral interviews that we validate to make sure they’re predictive.”

Для каждой вакансии вещь №1, которую мы ищем, это общие когнитивные способности (обучаемость), т.е. это не IQ, а ваше умение учиться новому. Это умение соединить все части мозайки – разрозненные фрагменты информации воедино. Мы оцениваем с помощью структурированных поведенческих собеседований, которые мы для этого проводим.

The second, he added, “is leadership — in particular emergent leadership as opposed to traditional leadership. Traditional leadership is, were you president of the chess club? Were you vice president of sales? How quickly did you get there? We don’t care. What we care about is, when faced with a problem and you’re a member of a team, do you, at the appropriate time, step in and lead. And just as critically, do you step back and stop leading, do you let someone else? Because what’s critical to be an effective leader in this environment is you have to be willing to relinquish power.”

Следующий важный критерий – это лидерство. Но лидерство не в традиционном значении этого слова. Традиционное лидерство – это когда вы глава шахматного кружка? Или вы вицепрезидент по продажам? Как быстро вы этого достигли? Нам не важно. Но что для нас принципиально – это, столкнувшись с проблемой и будучи частью коллектива, готовы ли вы в нужное время выйти вперед и взять на себя ответственность? Или когда нужно, готовы ли вы отойти в сторону и позволить быть лидером другому? Что важно для эффективного лидера в нашей среде – это быть готовым сдать территорию.

What else? Humility and ownership. “It’s feeling the sense of responsibility, the sense of ownership, to step in,” he said, to try to solve any problem — and the humility to step back and embrace the better ideas of others. “Your end goal,” explained Bock, “is what can we do together to problem-solve. I’ve contributed my piece, and then I step back.”

Что еще? Скромность и достоинство. Это чувство ответственности за то, что зависит от тебя. Это желание и попытка решить любую проблему, и смирение, чтобы уйти в сторону и принять чужие идеи, которые лучше твоей. Ваша конечная цель – это то, что вся команда может сделать вместе для решения проблемы. Я внес свой вклад и уступил место другому.

And it is not just humility in creating space for others to contribute, says Bock, it’s “intellectual humility. Without humility, you are unable to learn.” It is why research shows that many graduates from hotshot business schools plateau. “Successful bright people rarely experience failure, and so they don’t learn how to learn from that failure,” said Bock.

Скромность и смирение – это не только умение дать другому возможность внести свой вклад в дело, — говорит Бок. Это и «интеллектуальная скромность». Без скромности вы не можете учиться. Вот поэтому исследования показывают, что много выпускников из «крутых» бизнес школ останавливаются на достигнутом. Успешные люди редко испытывают неудачи, поэтому они не умеют учиться на своих ошибках, — говорит Бок.

Продолжение статьи читайте в следующем уроке.

How to Get a Job at Google – Как получить работу в Google. Часть 2

Елена Викторовна

Меня зовут Елена Викторовна Вогнистая, и я преподаю английский более 10 лет. Я работала с учениками разных возрастов, индивидуально и в группе. Я рада поделиться знаниями и опытом с вами. Наши проекты: ok-english.ru (500+ статей и уроков по английскому); ok-tests.ru(1000+ тестов по всей грамматике английского); Youtube КАНАЛ OK English (600+ видео уроков по английскому); Группа VK, Группа Facebook

Предыдущая статья раздела
Следующая статья раздела

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *