Как учить английские предлоги? Популярные английские предлоги в картинках

ok-english.ru

ok-english.ru

Английские предлоги – это, наверное, одна из самых сложных тем при изучении языка. Проблема в том, что предлогов в английском языке очень много, около 200, и существует много нюансов их использования. Не все из них употребляются одинаково часто, некоторые уже стали настолько редкими, что их можно встретить, разве что, в классической литературе. Значит, нужно учить популярные английские предлоги. Тут главная трудность – один предлог может иметь много значений, и в зависимости от слова, с которым он употребляется в связке, его смысл тоже может меняться.

Падежи

Как вы уже заметили, в английском языке, в отличии от русского, нет падежей и окончаний. Поэтому именно предлоги отвечают за правильную взаимосвязь всех членов предложения.  Формально, все же, выделяют 2 падежа – именительный и объектный. Именительный – тут все понятно – кто? или что? Слово (подлежащее), стоящее в именительном падеже, не требует никаких предлогов.  Все остальные падежи, которые мы с вами учили в школе (напомню, кто забыл – родительный, дательный, винительный, творительный, предложный, а в украинском еще и “кличний”) заменяются одним английским падежом – объектным.

Как же разобраться в падежах и предлогах? 

Вы уже поняли, что падеж – это связь между словами. Например “пошел в магазин”, “купил булку” и т.п. Для того, чтобы выучить английские предлоги, нужно учить их в контексте. Если вы возьмете таблицу английских предлогов, то сойдете с ума от их количества и значений. В английском бывает так, что предлог переводится однозначно, например, “in – в”. Бывает, что он имеет 5 – 10 ситуаций применения. Он может употребляться в английском, но не употребляться в русском и наоборот, например, “listen to music = слушать музыку“. Несколько предлогов могут объединяться вместе, например “in + to = into”, и приобретать новое значение.

Советы по запоминанию:

1. Учите предлоги в предложениях или хотя бы в словосочетаниях, т.е. без отрыва от контекста.

2. Начинайте с самых простых предлогов: самым популярных, имеющих наименьшее количество значений. Для этого подойдут предлоги, указывающие на направление, место, время, т.е. при переводе на русский в предложении останется предлог.  Отлично будет, если предлагаемые к изучению предлоги идут с картинками. Часто именно хорошая картинка помогает запомнить ситуацию, в которой употребляется нужный предлог.

3. Выписывайте предложения, где в русском стоит предлог, а в английском варианте не стоит и наоборот. Ищите как можно больше аналогичных ситуаций на один и тот же предлог.

4. Не пытайтесь выучить все предлоги сразу, не тратьте свое время на редкоупотребимые предлоги. Т.е. если вы редко видели этот предлог, значит, оставьте его на потом.

5. Делайте побольше упражнений на запоминание предлогов. Это упражнения типа “вставьте один из 5-ти предложенных предлогов в пропуски”, таких упражнений много в грамматиках начальных уровней.

6. Не пытайтесь выучить все и сразу. Разберитесь с основным и самым простым. Если вы выучите 20 предлогов и 200, но отлично – это намного лучше, чем вы ознакомитесь с 50-тью, но вскользь.

Успехов вам, занимайтесь английским каждый день, и хорошие результаты не заставят себя ждать!

PS Вот несколько картинок, в которых хорошо и наглядно показаны основные значения каждого из предлогов.

 

английские предлоги

английские предлоги

 


английские предлоги

английские предлоги

 

 

Елена Вогнистая

Меня зовут Елена Викторовна Вогнистая, и я преподаю английский более 10 лет. Я работала с учениками разных возрастов (от 2,5 лет до 40), индивидуально и в группах. Я рада поделиться своими знанием и опытом с вами.

Предыдущая статья
Следующая статья

Один комментарий

  1. Огромное спасибо Вам за помощь в изучении английской грамматики

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>