Физминутка на уроках английского языка

Здравствуйте, друзья! Во время урока английского языка не лишним будет иногда отвлечься от книг и изучения новых слов, и немного взбодриться. А помогут в этом физминутки на английском.  Физминутка — это небольшой стишок-зарядка.  Помните, как в первом классе учителя помогали нам снять напряжение: «Мы писали, мы писали — наши пальчики устали». Что-то подобное существует и на английском языке.  Дети очень любят делать такую зарядку. Причем, использовать ее можно даже на уроках с самыми маленькими детками. Например, в детском саду малыши двух с половиной лет с радостью повторяют со всеми движения и слова. Занимает такая зарядка немного времени, зато помогает переключить внимание, «расшевелить» уставший от однообразной позы организм, а так же повторить очередной стишок на английском языке.  Предлагаю вашему вниманию несколько физминуток, которые вы можете использовать на уроках английского языка. Можно придумать мелодию, это сделает физминутку еще более интересной для детей. Смотрите видео физминутку в этом уроке: Физминутка с ABC Физминутки на уроках английского языка Up and Down Up and down, up and down Clap your hands and turn around.   Clap Your Hands Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together. Step, step, step your feet, Step your feet together. Touch, touch, touch yoyr cheeks, Touch your cheeks together. Touch, touch, touch your ears, Touch your ears together. Shake, shake, shake your hands, Shake your hands together. Smile, smile at your friends, Let us smile together.   I can I can run, run, run I can skip, skip, skip, I can cook, cook, cook, I can sweep, sweep, sweep.   Look and Point Look at the ceiling, Look at the door, Look at the window, Look at the floor....

Уроки английского с детьми: нужна ли грамматика?

Здравствуйте, друзья! Уже около десяти лет я преподаю английский детям и взрослым. За это время я перепробовала много разных способов и методов преподавания английского в попытке найти «идеальный учебник» или «идеальную методику», по которой можно научить английскому любого. И, конечно же, все оказалось не так-то просто. Ведь что хорошо одному, то плохо другому. В данной статье я бы хотела затронуть такой вопрос — место грамматики на уроках английского с детьми. Первый вывод, к которому я пришла — чем младше ученик, тем менее ему интересны правила. Если говорить о детях-дошкольниках, то там даже алфавит — это высший пилотаж. От малышей любой адекватный учитель не станет требовать многого. Но вот ребенок идет в школу, а это значит, что он подрос, и можно с ним работать так, как мы, учителя, учились сами. Немного истории Я училась в школе с углубленным английским. С первого класса у каждого из моих одноклассников была заведена толстая тетрадь по английской грамматике. Тетрадь-то была, но я даже примерно не представляла, что там за таблицы (эти тетради за нас, малышей, вели родители и бабушки), и находясь в начальной школе я смутно понимала, чем мы занимались с учителем на уроках английского. Но запомнилось с того периода много слов, стихов и тематических текстов (топиков), которые мы учили в течении года. В старших классах грамматика понемногу начала проясняться. Наши учителя были фанатами своего дела, в поисках интересных учебников они ездили на педагогические выставки в другие города и страны, заказывали для нас самые передовые на тот момент книги. Уроков было много, поэтому классу к 9-му я более-менее разобралась с грамматикой. Когда я поступила в педагогический университет, выяснилось, что по сравнению с моими однокурсниками...

Как говорить ВРЕМЯ по часам

    Здравствуйте, друзья! Данный урок посвящен тому, как по-английски правильно говорить время по часам.         Есть 2 основных способа, как говорить время по часам. Всё зависит оттого, какие у вас часы. Если часы электронные, то озвучиваем то, что видим. Например:     four fifty five pm         По поводу PM и AM. Если время, о котором вы говорите — между 12 ночи и 12 дня, то это AM. Если время между 12 дня и 12 ночи — это PM Как правило, когда говорят время в электронном формате, то прибавляют AM/PM. Современный английский, особенно, разговорный, имеет склонность к максимально простым фразам и оборотам, поэтому очень часто время говорят в электронном виде. Для этого всего лишь нужно знать цифры. С «классическим» вариантом произнесения времени немного сложнее. Немного, но не намного. Весь циферблат — 60 минут. Одна половина — от 0 до 30 минут, вторая половина — от 30 до следующего часа. Это важно для сообщения количества минут. Для указания количества полных часов используем числа от 1 до 12. Кстати, если вы забыли, как звучат цифры по английски, просмотрите этот урок.         Видео урок с самыми важными словами о времени, в котором вы научитесь, как говорить, когда часы показывают ровно час:   Начнем со времени, где количество минут находится в первой половине часа, т.е. до 30-ти. 5 минут 12-го по-английски дословно: 5 минут после 11. т.е. указываем количество минут, прошедших от последнего полного часа. five minutes past eleven Слово PAST сообщает, что минуты ПОСЛЕ целого часа.       twenty minutes past eight (20 minutes past 8 ) Не обязательно говорить точное...

Теремок / Little House

Здравствуйте, друзья! Английский прекрасно учится в веселой атмосфере. А что может быть веселей, чем старая-добрая сказка? Представляю вашему вниманию всеми любимую сказку Теремок — Little House. Надеюсь, она доставит вам и вашим юным ученикам удовольствие. Напишите, пожалуйста, понравилось ли вам видео, и что, на ваш взгляд, стоит...

Английские стихи про ЖИВОТНЫХ (Animals)

Здравствуйте, друзья! Один из самых веселых и интересных способ учить язык (не важно, родной или иностранный) — учить его с помощью стихов. Благодаря рифме слова запоминаются проще и быстрей. В данной статье представлены английские стихи на тему «Животные» (10 стихов), которые прекрасно подойдут для занятий с детьми.  Все дети любят животных. Они рисуют с ними картинки, лепят их из пластилина, играют фигурками с разичными животными. Почему бы не подключить к грам еще и такую полезную вещь, как английский. На своих уроках с детьми я обязательно использую стихотворения. С детьми стихи учить достаточно просто по принципу «повторяй за мной». За несколько уроков стих запоминается сам-собой, зато он оставляет в голове ребенка много полезных английских слов и предложений, так же ребенок привыкает к тому, как слова пишутся. В общем, вы уже поняли, что без стихов на уроках с детьми не обойтись. ========= Английские стихи про животных ========= Английские стихи и рифмованные сказки:     Zoo I can go to the zoo I can see a kangaroo I can feed a hare I can draw a bear   All Things We Like I like my bunny Bears like honey Girls like cats Cats like rats Boys like dogs Storks like frogs Mice like cheese Sparrows like peas Owls like mice I like rice Birds like grain. Say it again!   What Animals I See and Like I see a monkey I see a dog I see a rabbit I see a frog. I like this monkey I like this dog I like this rabbit I like this frog.   Little Animals Duckling is a little duck Chicken is a little cock Kitten...

Урок английского в детском саду: что «работает» и что «не работает»

Здравствуйте, дорогие читатели! Эта статья о проведении уроков английского в детском саду. Дети — существа непредсказуемые. Поэтому, приступая к занятиям с детьми, нужно готовиться к импровизации. Наработки-наработками, но юные ученики могут быть совершенно не настроены учиться по вашему заранее заготовленному плану.  Мой план английского урока с малышами включает в себя такие пункты: работа с карточками, чтение и выучивание стишков и договорок, песня, физминутка, чтение сказки. Давайте подробнее рассмотрим каждый из вышеописанных пунктов. Работа с карточками Дети не могут учиться, если им не интересно. Поэтому для пополнения их английского словарного запаса я использую карточки с животными и фруктами. На карточке обязательно должна быть красивая картинка. В начале своей работы с малышами я считала работу с карточками основой урока. Но теперь использую карточки как дополнение. Оказалось, они не слишком хорошо работают. Дольше 5-ти минут ими заниматься не слишком получается. Но их хорошо использовать в качестве дополнительных элементов игры. Какие задания я обычно предлагаю к карточкам? 1. Повторяй за учителем. Учитель показывает карточку и называет по-английски то, что там изображено. Важно добиться максимально четкого повторения. Уже после 2-х лет малыши способны довольно усердно и старательно повторять. Больше 10-ти карточек не стоит брать за 1 урок. 2. Назови по-английски, что изображено на картинке. Это задание почти не работает. Потому что у каждого ребенка есть по паре любимых животных или фруктов, а остальные они, даже если и знают, то принципиально не хотят называть. 3. Выбери, как какой карточке изображено то, что назвал учитель. Учим или повторяем слова. Потом выкладываем карточки на какую-то поверхность. Учитель называет по-английски слово, ребенок должен найти, где его карточка. Можно выкладывать карточки парами, или небольшими группами. Когда ребенок находит/угадывает нужную карточку,...

Английский с пеленок. Мой опыт раннего обучения малыша английскому (от рождения до 2-х лет)

Каждый родитель считает своего малыша маленьким гением. И это действительно так, ведь если задуматься, то за каких-то несколько лет ребенок из несмышленыша превращается в человека, который умеет ходить, говорить, пользоваться техникой и т.п. Ребенок как губка вбирает в себя всю информацию, которая его окружает. Вполне логично желание родителей учить ребенка нескольким языкам буквально с первых дней жизни.  Я со своей дочкой тоже попробовала учить английский с пеленок . Что из этого получилось, узнаете в данной статье. Первый вопрос, который у меня возник: когда лучше начинать заниматься? Чем раньше, тем лучше. Но нужно помнить золотое правило — занятия проводить только через игру, при условии, что ребенок эту игру поддерживает. Играть в английский, а не пихать в ребенка английский. Почувствуйте разницу! Можно для начала просто говорить при ребенке на английском языке, пусть слушает. Я с первых месяцев так и делала. А дальше постепенно подключала все новые игры с элементами английского. В магазинах есть развивающие карточки с английскими словами и картинками, их иллюстрирующими. Самое раннее, что я нашла — это карточки для ребенка от 6 месяцев. Если честно, я сомневаюсь в их эффективности, потому как дети в этом возрасте еще не обращают особого внимания на картинки. Они и сказки не особо слушают. Но если ребенок усидчивый и ему интересно, можно попробовать играться карточками со словами и с этого возраста.   Есть книжки с английскими сказками. Сказки можно читать ребенку, который любит слушать. В магазинах много игрушек, которые «говорят» английскими словами и «поют» песенки на английском языке. Игрушки для ребенка начинаются примерно с 2-х месяцев, но сам малыш научится нажимать кнопки не раньше, чем в пол года. В интернете есть много информации для родителей, желающих учить своих...

Грамматическая сказка об артиклях

Здравствуйте, друзья!  В данной статье предлагаем вашему вниманию грамматическую сказку, которая поможет детям запомнить английские артикли и покажет некоторые ситуации, в которых артикли A, AN и THE употребляются. В статье Fairy grammar или грамматические сказки мы рассматривали с вами такой интересный способ подачи английского материала детям, как грамматическая сказка. Безусловно, правильно подобранные сказки существенно помогут в изучении английского юным ученикам. Грамматические сказки могут представлять собой не только видоизмененные упражнения для отработки того или иного правила. Они так же могут «зашифровывать» блоки английской грамматики. Прочитайте вашим детям или ученикам грамматическую сказку об артиклях. Дети, как минимум, начнут обращать свое внимание на английские артикли. А, как известно, сфокусированное на какой-то информации сознание обязательно эту информацию обработает. Если вы подкрепите сказку блоком упражнений на отработку артиклей, то получите очень хорошие результаты. Помните, главное — чтобы детям было весело. Как ни странно, самые «несерьезные» способы обучения приводят к самым существенным результатам. Грамматическая сказка об артиклях В одном маленьком старинном английском городке жили два приятеля: булочник и садовник. Булочника звали A, садовника-An. Некоторое время жил в этом городе музыкант по имени The.  Музыкант ходил по улицам и играл на флейте. Он часто останавливался перед домом булочника. Заканчивая одну из своих чудесных мелодий, он подходил к булочнику, рядом с которым находилось большое блюдо с румяными пирожками, и, низко кланяясь, говорил: «Give me A pie, please». Булочник выбирал самый большой пирожок и, подавая его музыканту, говорил: «Take The pie. Your song is nice today». Потом музыкант шел к дому садовника и играл на флейте в саду, среди благоухающих роз. А после он подходил к садовнику, вежливо кланялся и говорил, поглядывая на стоящую рядом с ним корзину: «Give...

Английские скороговорки для детей и взрослых

Здравствуйте, друзья! Говорить нужно уметь не только правильно, но и быстро. Все мы с детства помним множество скороговорок на родном языке. Но ведь существуют не только русские, но и английские скороговорки. В данном уроке я предлагаю вам научиться пользоваться английскими скороговорками, которые хороши как для детей, так и для взрослых. Предлагаем вашему вниманию скороговорки разных уровней сложности, а так же грамматические скороговорки, которые помогут легче запомнить некоторые грамматические конструкции английского языка. Как работать со скороговорками? Начинать нужно, конечно же, с самых простых скороговорок. Сначала необходимо научиться читать их медленно, но правильно. Читайте их по кругу,  Постепенно наращивать скорость проговаривания. Чем дольше выбудете заниматься каждой скороговоркой, тем лучше и четче будет ваша английская дикция. Плюс скороговорок еще и в том, что вы привыкаете к тому, что английская речь быстрая. Вначале вы подгоняете себя, чтобы «скороговорить» быстрее, потом скороговорка сама вас подгоняет (когда вы ее незаметно для себя выучите). Чем больше скороговорок в вашем арсенале (либо в арсенале ваших учеников), тем лучше. Ведь не обязательно заниматься скороговорками только лишь на уроках. Если в течение дня вам пришла на ум какая-то скороговорка, повторите ее, ведь таким образом, вы незаметно для себя, легко и непринужденно, занимаетесь английском языком. —- Легкие скороговорки   Cheap ship trip   Sunshine city, sunshine city, sunshine city, …   Six sharp smart sharks   Red lolly, yellow lolly   Great gray goats   A box of biscuits, a box of mixed biscuits, and a biscuit mixer.   She said she should sit   Double bubble gum bubbles double   Freshly-fried frying fish   We surely shall see the sun shine soon   Не очень сложные скороговорки   One smart...

Песни на уроках английского языка с детьми

Здравствуйте, дорогие друзья! Данная статья касается использования песен на уроках английского языка с детьми, и не только с ними. Хороший мотив, мелодичный текст способны развеселить любого и превратить изучение языка в увлекательную игру. Чем же так хороша песня?  Вы не задумывались о том, что слушая иностранную песню, начинаете подпевать, даже если понятия не имеете, как переводится то или иное слово. А каков будет эффект, если целенаправленно использовать песни на уроках английского языка. Кстати, это не обязательно должен быть урок, можно слушать песни вместе со своим ребенком в домашней атмосфере. Благодаря песням, некоторые слова и даже целые предложения «намертво» врезаются в память, приходят на ум в течении нескольких дней. Простой тест: прочитайте незнакомое вам слово тоном серьезного педагога. Ну как, запомнили? А если я спрошу вас об этом слове через час, вы его вспомните? А теперь пропойте то же самое слово, придумайте для него нехитрую мелодию, протяните ударный слог. Теперь слово заиграло новыми красками. И позже, вспомнив эту мелодию, вспомните и само слово. Какие лучше использовать песни? Конечно же, песня должна быть простой, с понятными ученику и повторяющимися предложениями. Желательно, чтобы в ней были имитации каких-то звуков. Таким образом ребенок лучше почувствует мелодику языка. Ведь даже петух по разному кукарекает на русском (ку-ка-ре-ку) и английском (cock-a-doodle-do) языках. Далее, песня не должна быть слишком быстрой. Если текст убегает вперед, а ребенок еще не успел набрать в рот воздуха — это не очень хорошо. К сожалению, английский язык по скорости произношения, примерно в 2 раза быстрей, чем русский. И на первых порах ребенок всё равно не будет успевать подпевать. Но постепенно он начнет успевать проговаривать отдельные слова, а позже и целые предложения....