Новогодние стихи для детей/New Year Rhymes for Children

Здравствуйте, дорогие друзья! Вы замечали, что мир потихоньку начинает готовиться к встрече Нового года. А значит, пора готовить наших детей и учеников к этому замечательному празднику. А какой же праздник обойдется без хорошего стихотворения?! В данной статье мы собрали для вас английские детские стихи на тему «Новый год и Рождество».   Немного об отличиях праздничных традиций у нас и в англоговорящих странах. Главное отличие — мы очень любим праздновать Новый Год, празднуем его долго и активно, потом празднуем Старый Новый Год. И между этими двумя праздниками Рождество остается чем-то тихим, семейным и незаметным.  В Англии и Америке всё наоборот. Они очень сильно ждут именно Рождества, которое ,как вы помните, празднуется у католиков 25 декабря. Весь праздничный запал уходит в Рождество, поэтому Новый год остается в тени. Его, конечно, тоже празднуют, но весьма скромно. Рождество остается семейным праздником и для нас и для англичан. Это традиционно возможность всей семье собраться вместе. Кстати, у англичан и американцев часто это единственный день в году, когда вся семья собирается за одним столом. О праздничных символах. Елка — это символ Нового года и у нас, и у англичан/американцев.  Елку все любят наряжать, а потом ею любоваться. Но к английским детям приходит Санта Клаус, а к нашим — Дед Мороз. Их дети вешают на камин (если он есть) специальные праздничные чулки, которые Санта должен заполнить подарками. Санта, распевая песенки и прикрикивая Ho-ho-ho, ездит по небу на упряжке с оленями. Причем, каждый олень имеет имя и свою маленькую lifestory.  На Рождество обязательно должны звенеть колокольчики (Jingle Bells), а если ты с кем-то оказался под омелой (это такое дерево, веточку которого вешают над дверным косяком), то вы...

Стихи на английском для детей: СЕМЬЯ

Здравствуйте, дорогие читатели! Не секрет, что дети очень любят стихи. И мы, родители и учителя, не можем не воспользоваться этим в процессе обучения английскому языку. Благодаря рифме и ритму слова нового языка запоминаются быстрей и веселей.  В данной статье я представляю вашему вниманию стихи для детей на английском языке на тему «Семья».  Английский словарь на тему «Семья»: Простые стихи Parents I have a father. I have a mother. I have a sister. I have a brother. Father, Mother, Sister, Brother —  Hand in hand with one another.   How are you? How is your mother? She is fine, thanks. How is your father? He is fine, thanks. How is your sister? She is fine, thanks. How is your brother? He is fine, thanks.   Love for Mother I love my dear mummy. I love her very much. And do you love your mummy? Of cource, and very much.   Dear Mommy Dear Mommy! Dear Mommy! I love you! Dear Mommy! Dear Mommy! Do you love me, too?   Mother Mother is busy From morning till night To keep her family Happy and bright   This Is My Family This is the Father, kind and true. This is the mother who cares for you. This is the brother so big and tall. This is the sister who plays with her ball.   Стихи средней сложности  A Good Rule My sisters and brothers All go to school. We help one another. It is a good rule.   We help our mother, When she washes or cooks. Together with Father We like to read books.   My Mother’s Face I know a face, a...

Как весело учить английский алфавит с детьми

Здравствуйте, дорогие друзья! В основе английского языка лежит алфавит, из которого состоят слова, так же, как дома состоят из кирпичиков, а любой живой организм из клеток . Знать английский алфавит необходимо, если хочешь уметь читать, без проблем искать нужное слово в словаре, писать письма и т.п. Взрослому выучить английский алфавит не составляет труда, с детьми дела обстоят немного сложней. Сложность в том, что английский для детей — это игра, детям всё необходимо подавать в виде игры, особенно эти непонятные закарючки, которыми заполнены все книги, надписи на этикетках, названия любимых мультиков.  Как же сделать так, чтобы дети с удовольствием изучали новые для них буквы? В каком возрасте начинать учить алфавит Многие дети уже в 2-3 года проявляют интерес к буквам. Этот интерес нужно поддерживать, рассказывая, как называется та или иная буква, но не перегружать ребенка информацией. Если ему понравилась буква A, не нужно сразу читать ему весь алфавит. Достаточно повторить с ним вместе букву и слово, которое на нее начинается. Сложность изучения английского алфавита состоит в том, что гласные и половина согласных имеют 2 и более вариантов звучания. Например, буква A имеет 6 разных вариантов прочтения. Так что подбирать нужно те слова, в которых буква звучит как в алфавите или максимально близка к этому звучанию. Например: A-apricot [‘эприкэт] Так же важно подбирать те слова, которые знакомы ребенку, интересны ему: игрушки, фрукты, цвета и т.п. Итак, уже с 2-х или 3-х лет можно ненавязчиво начинать учить буквы. Более серьезно и осознано дети будут учить английский алфавит ближе к 5-ти годам. Как учить алфавит с детьми Мы уже поговорили о том, что обучение должно быть веселым и понятным ребенку. Для этого обзаведитесь соответствующей наглядностью. Вы должны...

Урок английского языка в детском саду

Здравствуйте, дорогие читатели! Давайте попробуем помочь учить английский язык самыми маленьким нашим ученикам, которые ходят в садик! В сегодняшней статье мне бы хотелось поговорить о том, как же, все таки, максимально эффективно работать с малышами. Я расскажу о том, что я делаю на уроке с детками, что получается, какие занятия наиболее эффективны. Данная статья будет полезна не только преподавателям, но и родителям.   1. Используйте побольше наглядного материала   Все знают, что дети любят яркие изображения. Значит, наша задача — этим пользоваться. Для урока подойдет почти всё, что есть под рукой — карточки с картинами, плакаты,книжки с яркими изображениями. На моих уроках мы учим английский язык с большим успехом по карточкам с животными, фруктами, игрушками.     2. Читайте детям книжки со сказками на английском языке Сказка должна быть максимально простой, слова — знакомыми детям. Советую читать те сказки, которые им уже известны — Репку, Колобок, Три поросенка, и т.п. В книжных магазинах можно найти много адаптированных сказок с хорошими картинками. Чтение сказки не должно занимать более 10-ти минут, так как малыши быстро устают. Так же не забывайте о стишках. Стишки даже не обязательно переводить, спросите детей, о чем, по их мнению, говорилось в прочитанном стихе. Они так любят придумывать. Очень хорошо на уроках идут договорки (русские стишки, где ключевое слово заменено на английское). 3. Игры Детям нужно много двигаться. Поэтому обязательно на уроке чередуйте спокойную деятельность и активную. Чередуйте задания по английскому для детей и игры. Меняйте задания каждые 5 минут. К слову сказать, урок не должен быть дольше 20-30 минут, малыши устанут. Для игр подойтут разминки, хлопки в ладоши, обязательно ипользуйте игры с изучаемыми словами. Например, мы...

Fairy Grammar или грамматические сказки!!!

Все мы родом из детства и порой с удовольствием окунаемся в волшебный мир СКАЗКИ. Читая сказку, мы испытываем чувство радости и снова начинаем верить в чудеса. Что уж говорить о детях! Английский для детей — это игра, а сказка –  целый мир:  волшебный сюжет, милые, добрые герои и непременно HAPPY END вызывают прилив тепла и радости. А как известно, всё  что делается с хорошим настроением и с улыбкой на лице, просто обречено на успех! Так почему бы не воспользоваться этими поистине волшебными свойствами сказок !!! Как…? Где…? Каким образом это можно использовать? Ответ прост – в английской грамматике. И хотя грамматика является достаточно сложным разделом для изучения, этот процесс можно легко превратить из скучного в веселый. Мой вам совет: добавьте «краски» в уроки английского, и сделайте изучение грамматики доброй сказкой!!! Как это сделать? Очень просто. Используйте на уроках грамматические сказки. Замените ими если не все, то хотя бы часть грамматических упражнений. Ученику скажите, например, что «злая ведьма заколдовала слова, чтобы нас запутать», или «мышь прибежала и съела все окончания слов\глаголов». При такой постановке вопроса юный ученик активно включается в работу, чтобы всё исправить. Для работы нужно использовать хорошо известный сюжет, несложную лексику (а если попадаются новые слова, их легко понять из контекста). Можно предварительно прочитать сказку вместе, а потом помочь разобраться в грамматике. Ученик в данном случае будет ориентироваться не только на знание правил, но и на свою память. Ребенку остается заполнить пропуски в тексте, вставить нужный предлог, окончание или поставить глагол в нужной форме. Учителям, безусловно, нужно готовиться к урокам, искать готовые грамматические сказки в интернете, придумывать свои, но зато детишки от такого рода упражнений просто в восторге!...

«Домик» из слов (учим английские слова с детьми)

Для того, чтобы ребенку легко учились английские слова,  учебу нужно превратить в игру.  Предлагаю вашему вниманию игру, которую мы придумали вместе с моей ученицей: «Домик из слов«. Данная игра больше подходит для индивидуальной работы, но можно ее модифицировать и для группы. 1. Для » постройки» домика используем карточки со словами. Достаточно 20-ти карточек. 2. «Строим» домик — каждая карточка со словом — это кирпич. Выкладываем слова английской стороной. 3. Повторяем слова «по этажам». 4. Разбираем домик по принципу: учитель говорит нужное слово, ученик его находит и убирает. Если ребенок еще слабо знает слова, учитель говорит слово на английском, подсказывает, на каком этаже оно находится. Если слова уже знакомы, то учитель произносит русский вариант, ученик ищет английский. Это достаточно веселое задание, потому как по мере вытаскивания «кирпичиков-слов», дом можно модифицировать, какая-то его часть может сдвинуться, рухнуть. Дело лишь в фантазии ребенка. Учите английский язык весело! С уважением, Елена Викторовна...

Сказки — это хорошо

Здравствуйте, друзья. Я сейчас работаю с маленькими детьми — дошкольниками, на которых «провожу» свои педагогические эксперименты. И вот что я выяснила относительно сказок.Лучше всего они воспринимают сказки, которые я им красиво и выразительно читаю. Конечно же, читаю на английском, с соответствующими комментариями. Удивительным является то, что дети сразу забывают о том, что у них 10 000 дел, что хочется бегать, скакать. Им очень нравится слушать. И это первый шаг на пути к тому, что когда-то они на английском заговорят. Если задуматься о том, как человек учится английскому языку (равно как и любому другому), то первый этап — это слушание.  После того, как «наслушался», человек начинает повторять то, что запомнилось, «застряло в памяти». Потом он начинает сносно говорить, читать самостоятельно. Сказки в этом отношении — прекрасный способ научить человека слушать английскую речь. Люди, изучающие иностранный язык, хотят всё и сразу — сразу и писать, и читать, и говорить свободно-бегло. Интересно: кому-то удавалось сразу научиться всему? Чем мне нравятся дети — они никуда не торопятся, им не нужен какой-то конкретный результат, причем в кратчайшие сроки. Им нравится находиться в процессе. Мне запомнилась любопытная история, о том, как сказки помогли выучить иностранный язык, практически, как родной. Встретил автор истории одну женщину, которая прекрасно говорила на русском, хотя была немкой. И когда он спросил ее, каким образом она научилась разговаривать без акцента, с «русскими» интонациями, она ответила, что в институте, в котором она обучалась русскому языку, преподаватель учил их по экспериментальной методике — все 6 лет они читали русские народные сказки. И она настолько овладела русским, что по ее речи женщину всегда принимали за русскую эмигрантку. Делаем вывод — учиться надо с удовольствием. А чтение...