Здравствуйте, друзья! В данной статье предлагаем вашему вниманию грамматическую сказку, которая поможет детям запомнить английские артикли и покажет некоторые ситуации, в которых артикли A, AN и THE употребляются.
В статье Fairy grammar или грамматические сказки мы рассматривали с вами такой интересный способ подачи английского материала детям, как грамматическая сказка. Безусловно, правильно подобранные сказки существенно помогут в изучении английского юным ученикам. Грамматические сказки могут представлять собой не только видоизмененные упражнения для отработки того или иного правила. Они так же могут «зашифровывать» блоки английской грамматики. Прочитайте вашим детям или ученикам грамматическую сказку об артиклях. Дети, как минимум, начнут обращать свое внимание на английские артикли. А, как известно, сфокусированное на какой-то информации сознание обязательно эту информацию обработает. Если вы подкрепите сказку блоком упражнений на отработку артиклей, то получите очень хорошие результаты. Помните, главное — чтобы детям было весело. Как ни странно, самые «несерьезные» способы обучения приводят к самым существенным результатам.
Грамматическая сказка об артиклях
В одном маленьком старинном английском городке жили два приятеля: булочник и садовник. Булочника звали A, садовника-An. Некоторое время жил в этом городе музыкант по имени The. Музыкант ходил по улицам и играл на флейте. Он часто останавливался перед домом булочника. Заканчивая одну из своих чудесных мелодий, он подходил к булочнику, рядом с которым находилось большое блюдо с румяными пирожками, и, низко кланяясь, говорил:
«Give me A pie, please».
Булочник выбирал самый большой пирожок и, подавая его музыканту, говорил:
«Take The pie.
Your song is nice today».
Потом музыкант шел к дому садовника и играл на флейте в саду, среди благоухающих роз.
А после он подходил к садовнику, вежливо кланялся и говорил, поглядывая на стоящую рядом с ним корзину:
«Give me An apple, please».
Садовник выбирал самое большое, самое красивое яблоко и, подавая его музыканту, говорил:
«Take The apple.
Your song is wonderful today».
Но настал день, когда музыкант ушел из этого городка. Он отправился в другой город, где его песен еще никто не слышал. А люди не могли забыть о нем и в память о музыканте и его добрых приятелях,булочнике и садовнике, стали добавлять к некоторым словам небольшие словечки: A, An, The. Так в английском языке появились три артикля.
После прочтения сказки акцентируйте внимание детей на ключевых моментах: когда и в каком случае мы употребляли артикли. Приведите им примеры употребления артиклей с другими словами. Например, a cat, an elephant и т.п.
Смотрите так же: рифмованные сказки и стихи на английском:
Успехов вам и вашим ученикам!