Характеристика уровней владения английским (A1, A2, B1, B2, C1 и C2) Часть 2

level_a2Во второй части статьи мы рассмотрим характеристики каждого уровня владения английским (A1, A2, B1, B2, C1 и C2). Напомним, что есть 3 основных английских уровня: базовый, средний, продвинутый. И каждый, в свою очередь, имеет 2 подуровня. Текст подается в оригинале + перевод.

Видео обзор уровней английского языка:


The Common European Framework describes what a learner is supposed to be able to do in reading, listening, speaking and writing at each level:

Общепринятая европейская система описывает, какими навыками должен владеть учащийся в чтении, слушании, говорении и письме на каждом из уровней:

уровни английского языка

A1

Can understand and use familiar everyday expressions and very basic phrases aimed at the satisfaction of needs of a concrete type. Can introduce him/herself and others and can ask and answer questions about personal details such as where he/she lives, people he/she knows and things he/she has. Can interact in a simple way provided the other person talks slowly and clearly and is prepared to help.

Может понимать и использовать бытовые выражения и базовые фразы, нацеленные на удовлетворение определенных нужд. Может рассказать о себе и других, может спрашивать и отвечать на персональные вопросы, например, где он живет, о знакомых, о вещах, которые у него есть. Может взаимодействовать на минимальном уровне, если собеседник будет говорить медленно и четко и готов помочь.

A2

Can understand sentences and frequently used expressions related to areas of most immediate relevance (e.g. very basic personal and family information, shopping, local geography, employment). Can communicate in simple and routine tasks requiring a simple and direct exchange of information on familiar and routine matters. Can describe in simple terms aspects of his/her background, immediate environment and matters in areas of immediate need.

Понимает предложения и часто используемые выражения, которые относятся к ситуации непосредственной важности (например, базовая информация о себе и семье, покупки, местная география, род деятельности). Может говорить о простых и каждодневных задачах, требующих простого и прямого обмена информацией, связанной со знакомыми и привычными делами. Может простыми терминами описать свою жизнь, ближайшее окружение и содержание текущих потребностей.

B1

Can understand the main points of clear standard input on familiar matters regularly encountered in work, school, leisure, etc. Can deal with most situations likely to arise whilst travelling in an area where the language is spoken. Can produce simple connected text on topics which are familiar or of personal interest. Can describe experiences and events, dreams, hopes & ambitions and briefly give reasons and explanations for opinions and plans.

Понимает ключевые моменты получаемой информации на знакомые темы, часто используемые в работе, школе, во время отдыха и т.п. Может справляться с ситуациями, с которыми есть вероятность столкнуться во время путешествия в районах, где говорят на данном языке. Может составить несложный текст на темы, которые знакомы или интересны. Может описать опыт или события, мечты, надежды и цели, а так же коротко указать причины и объяснения для описываемых планов или мнения.

B2

Can understand the main ideas of complex text on both concrete and abstract topics, including technical discussions in his/her field of specialisation. Can interact with a degree of fluency and spontaneity that makes regular interaction with native speakers quite possible without strain for either party. Can produce clear, detailed text on a wide range of subjects and explain a viewpoint on a topical issue giving the advantages and disadvantages of various options.

Понимает основные идеи сложного текста на конкретные и абстрактные темы, включая обсуждение технических деталей, связанных с его/ее полем деятельности. Достаточно свободно взаимодействует и при спонтанных ситуациях, что делает регулярное взаимодействие с носителями языка вполне возможным без особого напряжения для обеих сторон. Может говорить четко, детально в пределах широкого спектра тем и объяснять точку зрения по конкретной теме, указывая преимущества и недостатки, рассматривая разные версии и варианты.

C1

Can understand a wide range of demanding, longer texts, and recognise implicit meaning. Can express him/herself fluently and spontaneously without much obvious searching for expressions. Can use language flexibly and effectively for social, academic and professional purposes. Can produce clear, well-structured, detailed text on complex subjects, showing controlled use of organisational patterns, connectors and cohesive devices.

Может понимать широкий спектр предлагаемых текстов, внушительных по объему, и выявлять подразумеваемый смысл. Можете свободно и спонтанно выражать себя, очевидно не задумываясь над выбором того или иного выражения. Использует язык свободно и эффективно для социальных, академических и профессиональных целей. Может составить ясный, хорошо структурированный и детальный текст на сложную тему, показывая умение осознанного использования организующих моделей, соединительных звеньев и  средств, образующих целостность.

C2

Can understand with ease virtually everything heard or read. Can summarize information from different spoken and written sources, reconstructing arguments and accounts in a coherent presentation. Can express him/herself spontaneously, very fluently and precisely, differentiating finer shades of meaning even in the most complex situations.

Легко понимает абсолютно все, что слышит и читает. Может резюмировать информацию из различных устных и письменных источников, объединяя аргументы и мнения в понятной и согласованной презентации. Может выражать себя без подготовки, очень свободно и точно, выделяя тонкие нюансы и акценты значений даже в наиболее сложных ситуациях.

Что означают уровни английского A1, A2, B1, B2, C1 и C2? Часть 1

Level Scale – Шкала уровней владения английским языком. Часть 3

Смотрите видео «Как пройти тест на определение уровня английского языка»:

Предыдущая статья раздела
Следующая статья раздела

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *