Английский язык: битва «экстрасенсов»!

«Верите ли вы в экстрасенсов?» Странный вопрос для статьи об английском языке, правда? И, скорее всего, вы ответите: «Ну, конечно, нет! Это же всё лохотрон! Мы адекватные люди.» А если я спрошу вас: «Можно ли понять английский за 2 часа, а выучить его за месяц?»  Тут вы почешите в затылке и ответите что-то типа: «Может быть», «Я слышал, есть новые ускоренные методики».  Почему те, кто верит в гадалок — дураки, а те, кто верит в изучение иностранного языка во сне — адекватные люди?

Недавно я посмотрела одну передачу по ТВ о том, как разводят обывателей новоявленные маги и колдуны, и задумалась: «А ведь чем, по сути, это отличается от того, как учеников завлекают в интернете новоявленные супер-тичеры?» И отличий я не увидела. Те же обещания феноменального результата за короткий срок, но за немаленькие деньги. Не так давно мне даже попалась статья о том, как на каких-то курсах английского людям навязывали кредит на обучение. По факту, «методика» обработки клиента одна и та же, хотя в одном случае у нас услуги экстрасенса, а в другом – изучение иностранного языка.

Что говорят вам в кол-центрах магических салонов? «Вы не можете забеременеть? Одиноки? Больны? Много лет тянется черная полоса в жизни? На вас сглаз, порча и проклятие, которое нужно срочно снять. Наш маг, который помог тысячам людей с такими же проблемами, поможет и вам. Только для вас, в связи с трудной ситуацией, первый сеанс бесплатно». А теперь обратимся к тому, что вам говорит реклама очередных курсов английского языка: «Одиннадцать лет учили английский в школе, 5 лет в институте, но до сих пор не можете заговорить? Традиционные курсы не помогают? Нет времени на зубрежку? Тогда приходите к нам! У нас новая супер-скоростная, супер-эффективная методика, индивидуальный подход и низкие цены. Пробный урок бесплатно».

А все последующие «сеансы» по весьма солидной стоимости…

Вроде бы такие разные текcты, а упор и там и там делается на одно и то же:

1. Вы сами не сможете решить свою проблему, потому что уже много раз пытались, и ничего не вышло.

2.Решение есть у кого-то другого. Причем, вам сразу готовы помочь «по доброте душевной» совершенно бесплатно. Но платить все равно придется. А если вы не готовы платить, то вам никогда не сдать тест, не уехать за границу, не получить хорошую работу, и вообще, вся жизнь — боль.

А теперь время вам кое-что узнать, если вы сами не догадывались: так работают рекламные технологии. И рекламировать с помощью одних и тех же «шаблонов» можно всё, что угодно. Хоть стиральный порошок, хоть крем от морщин. Именно реклама заставляет вас воспользоваться услугами этой организации, а не той. Красивый баннер, хороший текст от профессионального копирайтера (тексты заказываются в интернете по цене в среднем 100 рублей за страницу текста А4) и готово. Но дело даже не в тексте и не в баннере, дело в «частотности» рекламы. Нынче различные «конторы» берут не качеством или громкими лозунгами. Они берут количеством. Одна и та же реклама крутится годами, куда бы вы не заходили в интернете. Кстати, это называется таргетинг – по вашим интересам к вам «цепляется», как якорь, одна и та же реклама.

Вы должны помнить:

1. Мы живем с вами в век процветающего капитализма, где можно продавать даже воздух, не говоря уже об образовании. Все превратилось в товар или услугу.
2 Ни один «продавец товаров и услуг» не будет работать себе в убыток, чтобы вам угодить.

3. Любая организация с хорошей рекламой, рано или поздно рассчитывает отбить деньги, и отбивать она их будет за счет тех, кто на эту рекламу купился.
Как говорят англичане – It’s a well-oiled machine.

Но не стоит отчаиваться. Always look at the bright side. Не только лишь от крутого мага или гадалки зависят изменения в вашей жизни. Нужно лишь взять себя в руки и захотеть «распутать» этот клубок. Не только от «крутости» рекламных лозунгов зависит успех учебных курсов. Результат во многом зависит от вашего усердия и желания работать ради достижения цели – выучить английский язык.

Берегите себя, свои нервы и кошельки, и удачи вам в изучении английского языка.

Предыдущая статья раздела
Следующая статья раздела

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *