Как написать рассказ о своей семье на английском/About My Family in English

рассказ о семье на английском

рассказ о семье на английском

Здравствуйте, друзья! В данном уроке мы с вами научимся, как написать рассказ о своей семье на английском языке

Мы разберем предлагаемый топик о семье, и на его основе научимся писать свой собственный. Текст достаточно простой, так как данное задание, обычно, предлагается учащимся, имеющим средний/ниже среднего уровень английского языка.

Английский словарь для начинающих на тему «Моя семья»:

____________________

Учебный текст

1. Hello, my name is Veronika. Today I want to tell you about my family.

2. My family is not very big. It consists of 3 members — my mother, my father and me.

3. At first I will tell you about my mother. My mother’s name is Elena. She is 27 years old. She has got brown hair and brown eyes. She is slim. She is very kind and always ready to help me. Her profession is a teacher. She likes her work very much.

4. Now I’ll tell you about my father. His name is Alexander. He is 27, too. He is very tall. His eyes and his hair are brown. He is an electrical engineer. I think, he can fix everything!

5. My parents are very funny and energetic people. When everybody is at home, we like to talk about everything. We play different games together. We also like to walk in the street. When we have time, we drive to parks, or such interesting places like big supermarkets, cafes, the centre of the city.

6. I’ve also got grandparents, but they don’t live with us. We visit them very often.

7. My family is great, I love all of them very much.

Разбираем учебный текст, составляем свой

1. Вступление

Hello, my name is Veronika. Today I want to tell you about my family. — Привет, меня зовут Вероника. Сегодня я хочу рассказать вам о своей семье.

Вступление обязательно должно присутствовать, но оно не должно быть слишком длинным. Не нужно рассказывать о себе в подробностях, это не тема данного текста. Можете ничего не менять, просто подставьте свое имя.

2. Вводная часть о семье

My family is not very big. It consists of 3 members — my mother, my father and me. — Моя семья не очень большая. Она состоит из 3-х человек — мама, папа и я.

Если у вас семья большая, то пишите

My family is big.

Перечислите, кто входит в состав вашей семьи.

 

Английские слова на тему СЕМЬЯMother – мама [мазэ]Father – папа  [фазэ]Brother – брат  [бразэ]

Sister – сестра [сысте]

Полный список слов по теме My Family:

Английские слова на тему “Семья”

Слова на тему «Семья»

It consists of … and me.

Используем не «I», а «me». «I» в английском языке используется только в роли подлежащего

Например: I give — Я даю, I come — Я прихожу

НО: Give me — Дай мне, Come to me — Подойди ко мне

3. Рассказ о маме

At first I will tell you about my mother.-Сначала я расскажу о своей маме.

My mother’s name is Elena. — Мою маму зовут Елена

‘s — притяжательный падеж — имя (чьё?) мамы (принадлежит маме).

Подставляем имя своей матери.

She is 27 years old. — Ей 27 лет.

Указываем возраст своей матери.

She has got brown hair and brown eyes. — У нее коричневые волосы и карие глаза.

Указываем цвет волос и глаз вашей мамы.

blonde — светлые волосы

black — черные

light-brown — русый

green — зеленые глаза

blue — голубые

gray — серые

She is slim. — Она стройная

plump — полная

sporty — спортивная

tall — высокая

not very tall — невысокая

She is very kind and always ready to help me. — Она очень добрая и всегда готова помочь мне.

Напишите, что ваша мама

kind — добрая

nice- хорошая

active — активная

funny — веселая

positive — позитивный человек

и т.п.

Her profession is a teacher. She likes her work very much. — Ее профессия учитель. Она очень любит свою работу.

Укажите профессию вашей матери. Воспользуйтесь словарем.

Если мама не любит работу, так и пишите She doesn’t like her job very much.

Если мама не работает, напишите, что она домохозяйка

She is a housewife.

4. О папе

Now I’ll tell you about my father. — Теперь я рассказу о своем папе.

His name is Alexander. — Его зовут Александр

Укажите имя вашего отца.

His name is ______.

He is 27, too. — Ему тоже 27. (как и маме.)

Если возраст родителей не совпадает, too писать не нужно.

He is ____ years old.

He is very tall. — Он очень высокий

He is ______.

Опишите своего отца.

not tall — не высокий

short — низкий

strong — сильный

и т.п.

His eyes and his hair are brown. — Его глаза карие, волосы коричневые. 

His eyes are ____ and his hair is _____.

He is an electrical engineer. — Он инженер электрик.

He is a _______.

I think, he can fix everything!  — Я думаю, он может починить всё.

5. В целом о семье.

Здесь стоит описать ваш образ жизни, традиции, привычки, быт. Всё, что считаете нужным и что может охарактеризовать вашу семью в целом.

My parents are very funny and energetic people. — Мои родители очень веселые и энергичные люди.

My parents are ______ and _____ people.

When everybody is at home, we like to talk about everything. — Когда все дома, мы любим говорить обо всем на свете.

When everybody is at home, we like to ______________.

Укажите, что вы любите делать всей семьей.

We play different games together. — Мы играем в разные игры вместе.

Что можно делать вместе:

We watch TV together — Мы вместе смотрим ТВ

We work in the garden — Мы работаем в саду

We listen to musiс — Мы слушаем музыку

We sing songs — Мы поем песни

We ride bikes — Мы ездим на велосипедах

We read and discuss books — Мы читаем и обсуждаем книги

We visit our relatives and friends — Мы ездим в гости к родственникам и друзьям

We draw  — Мы рисуем

И т.д.

We also like to walk in the street. — Мы так же очень любим гулять.

When we have time, we drive to parks or such interesting places like big supermarkets, cafes, the centre of the city. — Когда у нас есть время, мы любим ездить в парки или в такие интересные места, как большие супермаркеты, кафе, центр города.

When we have time, we drive to _________ — Когда у нас есть время, мы ездим ______

Куда еще можно ездить?

cinema — кино

village — деревня

cottage-plot — загородный участок

market — рынок

theatre — театр

exhibition — выставка

и т.д.

6. О тех членах семьи, которые не проживают с вами

I’ve also got grandparents, but they don’t live with us. — У меня так же есть бабушка с дедушкой, но они не живут с нами.

grandparents — бабушка и дедушка, можно сказать grandmother and grandfather.

I’ve also got _________, but they don’t live with us. — У меня есть ________, но они не живут с нами.

I’ve also got _________, but he/she doesn’t live with us. — У меня есть ______, но он/она не живет с нами.

We visit them very often. — Мы часто их навещаем. 

Если человек один, то вместо them пишем him — его, либо her — ee.

7. Завершение

My family is great, I love all of them very much.  — Моя семья замечательная, я очень сильно всех люблю. 

 

Теперь вы без труда сможете рассказать о своей семье на английском языке! Успехов!

Предыдущая статья раздела
Следующая статья раздела

35 комментариев

  1. Елена, можно ли написать: My father Oleg Petrovich или my brother Vanya is doing….. Нужен ли IS между брат и Ваня?

    Ответить
    • Oleg Petrovich или brother Vanya разделять не нужно. Ведь их моно заменить отдельным местоимением he.
      Is ставим после всей связки.

      Ответить
      • спасибо большое,все понятно и доступно объяснили)

        Ответить
  2. Умница.Все хорошо обьяснила.А главное ребенок все понял.Спасибо вам!

    Ответить
    • Главное, что ребенок понял!

      Ответить
  3. Спасибо вам большое! Вы невероятно мне помогли! Очень дословное и понятное объяснение. Безумную помощь оказали дополнительные примеры. СПАСИБО!

    Ответить
    • Я рада, что мои объяснения вам помогают. Успехов!

      Ответить
  4. Да Елена хороший вы teacher. Нам на английском задали написать: ‘О своем шраме’. Они у меня конечно есть с детства на руках и ногах но как об этом написать ума не приложу.
    Может поможете.
    Спасибо

    Ответить
    • Ну и фантазия у ваших учителей)

      Предлагаю вам такой план:
      1 Где у меня шрам
      Например. I’ve got a scar on my left hand… И как-нибудь описать его форму, особенность в двух словах
      2 Как я его получила.
      I got it when I was 10.
      Описать обстоятельства получения. Здесь нужно использовать Past, мы просто рассказываем историю из прошлого.
      I was running with my friends in the yard when I fell down…
      Что-то для драматизма, например It was a lot of blood. It hurt.
      Что я делала после получения раны: I came home. My mother saw the wound. She was shocked…
      3 Как заживала рана.
      The wound healing process was very long. And when it was over, I’ve got this scar.
      Завершение
      Every time I look at the scar I remember that moment. Since that time I try to run not very quickly.

      Попробуйте написать в таком ключе. Объем хотя бы 10-15 предложений. Костяк я вам написала.

      Ответить
      • Спасибо вы мне так помогли обожаю вас

        Ответить
        • Рада это узнать. Пожалуйста)

          Ответить
          • 1.Составление тематического списка слов по теме. 1. Подготовка сообщения о своем доме/квартире.
            2.Написание синквейна по теме «Моя семья» или составление рассказа по теме. 2. Выполнение тестовых заданий на знание лексико-грамматического материала.
            3.Работа с вопросами анкеты о себе и своей семье. 3. Закрепление грамматического материала по теме «Предлоги места».
            4.Заполнение бланков и форм информацией о себе на иностранном языке. 4. Выполнение тестовых грамматических заданий по теме.
            Тема 1.2. Дружба (моя подруга/друг) 5. Составление схемы-кластера по теме «Типичный дом ».
            1.Подбор русских эквивалентных пословиц к иностранным пословицам о дружбе. Тема 1.4. Мой рабочий день
            2.Составление синквейна по теме «Дружба»/»Друзья». 1. Чтение и письменный перевод (со словарем) текстов по изучаемой теме.

  5. Спасибо огромное. Все очень понятно. Очень помогло нам написать сочинение

    Ответить
  6. Спасибо, очень хороший материал, всё ясно и понятно. Очень пригодилось при написании сочинения и составлении презентации. Добавил ваш сайт в закладки:)

    Ответить
  7. Елена,спасибо большое за прекрасную информацию.

    Ответить
  8. Большое спасибо!! совсем не зная языка я все поняла, каждое предложение!

    Ответить
    • Наверное, что-то вы все же знаете, раз разобрались в тексте 🙂

      Ответить
      • Елена помогите пожалуйста сжать этот текст до 10 предложений.Буду очень благодарен . Заранее спасибо)
        Вот текст:Chapter 1: The Beginning of Things
        They were not railway children to begin with. I don’t suppose they had ever thought about railways except as a means of getting to the pantomime, Zoological Gardens and Madame Tussauds. They were just ordinary suburban children, and they lived with their father and mother in an ordinary red-brick-fronted villa, with coloured glass in the front door, a tiled passage that was called a hall, a bathroom with hot and cold water, electric bells, French windows, a good deal of white paint, and ‘every modern convenience’, as the estate agents say. There were three of them. Roberta was the eldest. Of course, mothers never have favourites, but if their mother had had a favourite, it might have been Roberta. Next came Peter, who wished to be an engineer when he grew up; and the youngest was Phyllis, who meant extremely well.
        Mother did not spend all her time paying dull calls to dull ladies, and sitting dully at home waiting for dull ladies to pay calls to her. She was almost always there, ready to play with the children, and read to them, and help them to do their home lessons. Besides this, she used to write stories for them while they were at school, and read them aloud after tea, and she always made up funny pieces of poetry for their birthdays and for other great occasions, such as the refurnishing of the doll’s house, or the time when they were getting over the mumps.
        These three lucky children always had everything they needed: pretty clothes, a lovely nursery with heaps of toys and a Mother Goose wallpaper. They had a kind and merry nursemaid, and a dog who was called James, and who was their very own. They also had a father who was just perfect — never cross, never unjust, and always ready for a game — at least, if at any time he was not ready, he always had an excellent reason for it, and explained the reason to the children so interestingly and funnily that they felt sure he had to do it.
        You will think that they ought to have been very happy. And so they were, but they did not know how happy till the pretty life in the Red Villa was over and done with, and they had to live a very different life indeed.
        The dreadful change came quite suddenly. Peter had a birthday — his tenth. Among his presents was a model engine more perfect than you could ever have dreamed of. The other presents were full of charm, but the engine was fuller of charm than any of the others were.
        Its charm lasted in its full perfection for exactly three days. Then, owing either to Peter’s inexperience or Phyllis’s good intentions, or to some other cause, the engine suddenly went off with a bang. James was so frightened that he went out and did not come back all day. All the Noah’s Ark people who were in the tender were broken to bits, but nothing else was hurt except the poor little engine and the feelings of Peter. The others said he cried over it — but of course boys of ten do not cry, however terrible the tragedies may be which darken their lot. He said that his eyes were red because he had a cold. This turned out to be true, though Peter did not know it was when he said it, the next day he had to go to bed and stay there.

        Ответить
        • Вас учат рерайтингу?
          Вот что у меня получилось:
          They were ordinary suburban children, and they lived an ordinary house. There were three of them. Roberta was the eldest. Next came Peter and the youngest was Phyllis. Mother was almost always at home, ready to play with the children, and read to them, and help them to do their home lessons.
          These three lucky children always had everything they needed: pretty clothes, a lovely nursery, a kind and merry nursemaid, and a dog. They also had a father who was just perfect. They were very happy.
          The dreadful change came quite suddenly. Peter had a birthday present — a model engine. Once it went off with a bang. Peter was very frightened and after that he had to go to bed and stay there as he felt awful.

          Ответить
    • Классно! Поздравляю.

      Ответить
  9. Спасибо,написала сочинение. Благодарна!!!!!.

    Ответить
    • Эх, жаль, не было 20 лет назад таких сайтов-помощников, мне приходилось самой что-то выдумывать (об ошибках и говорить не стоит).

      Ответить
  10. Спасибо большое! Очень доступно и понятно!

    Ответить
  11. Спасибо вам большое, все понятно и доступно, все по полочкам разложено, спасибо большое еще раз!!!! вы молодец!!!!

    Ответить
  12. Большое спасибо за помощь, вы просто мой спаситель! 🙂 Я так рада что нашла сайт, который действительно помогает мне в изучении английского языка =) Материал в этом блоге невозможно не усвоить, всё доступно объяснено и понятно. Буду советовать вас всем знакомым!)

    Ответить
    • Спасибо! Успехов вам!

      Ответить
  13. Это самое лучшее объяснение материала для младшего школьника! Спасибо, с теплом, the other mother. Мы подписались!:))

    Ответить
  14. спасибо большоє очень інтересниє теми

    Ответить
  15. Елена, здравствуйте! Сайт сделан на совесть. Есть весьма интересные материалы. Особенно впечатляет нетривиальное содержание топиков — довольно-таки неожиданно.
    Снимаю шляпу,
    Ольга Бойрен

    Ответить
    • Мне интересно писать «живые» топики, как для себя — это то, чего я раньше не умела, а так было нужно. но это требует времени. Спасибо за комментарий

      Ответить
  16. Прекрасный блог и оформление! Подписываюсь на обновления! =) Буду рад сотрудничеству! =)
    Успехов в работе! =)

    Ответить
    • Ваш блог тоже очень хорошо сделан. Тоже подписываюсь на обновления. Сотрудничество — это хорошо!

      Ответить

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *